Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в интернет-поисковиках.
К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:
- Настраиваемый таргетинг
Можно делать фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.
- Оперативность
Объявление с рекламой моментально после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.
- Прозрачные схемы расчета стоимости
При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход потребителя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!
- Легкость управления
При необходимости Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: менять контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.
К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.
Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.
Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!